Типография бизнес-класса CIFRAONLINE
+7 (812) 406 8 909
Санкт-Петербрург, ул. Бабушкина д.36 к.1

Услуги типографии

Некхенгеры


Некхенгер – «галстук-держатель», который надевается на горлышко бутылки и служит для привлечения внимания потенциальных покупателей к товару. Название продукта произошло от сочетания английских слов: «neck» – «шея» и «hang» – «висеть».

Некхенгеры стали важным инструментом рынка рекламных услуг после появления на российском рынке элитных алкогольных напитков. Сегодня они занимают видное место среди POS-продукции и являются довольно востребованным видом рекламной полиграфии. Одним из основных требований к некхенгеру является стилистическое соответствие продукции, к которой он прикрепляется. Кроме того, такой держатель должен быть ярким и броским, чтобы привлечь и удержать внимание потенциального покупателя.

Некхенгеры бывают четырех видов:

  • ценники — используются в качестве бирки, на которой бывает напечатана цена, технические характеристики, состав, название компании-производителя. Эти некхенгеры вешаются на товар в начале акции. Бывают одно - и двусторонними, крепятся к горлышку с помощью декоративной веревки или надеваются подобно галстуку;
  • буклет — сфальцованный ценник, получающийся в сложенном состоянии таким же по площади, а в разложенном намного большим. Используется для рекламных акций и несет в себе большое количество информации о производителе, товаре и условиях розыгрыша. Надевается на горлышко или вешаются с помощью шнурка;
  • книжечки — расширенный вариант буклета, однако не сфальцованный, а зафиксированный скрепкой. Используется больше для имиджевой рекламы, неся в себе всю возможную информацию о заводе-изготовителе, традициях, истории этого напитка, составе, иногда печатаются и рецепты употребления. Такие некхенгеры также вешаются в виде «галстука» или на декоративной веревке;
  • обертка — форма посложнее, где под некхенгером полностью или частично скрывается горлышко бутылки. У таких рекламных материалов форма параллелепипеда, усеченного конуса или треугольника, что делает их уже не столько POS-материалом, сколько частью дизайна упаковки. Тем не менее, на них также располагается рекламная и имиджевая информация.