Типография бизнес-класса CIFRAONLINE

личный кабинет
обратный звонок
типография CIFRAONLINE вконтакте

Услуги типографии

Печать агитационных материалов

ТИПОГРАФИЯ «CIFRAOMLINE» аккредитована для печати предвыборной продукции в период избирательной компании по выбору депутатов.

Будьте бдительны при выборе типографии для печати Ваших предвыборных материалов, не каждая из них может выполнить Ваш заказ!

Согласно п. 3 статьи 63 закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», полиграфические организации обязаны обеспечить кандидатам, зарегистрированным по одномандатным избирательным округам, политическим партиям, избирательным блокам, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления агитационных материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ полиграфической организации по изготовлению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей полиграфической организацией не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована эта полиграфическая организация.

Полиграфическая организация, не выполнившая данные требования, не вправе осуществлять печать материалов предвыборной агитации!

Для кандидатов, участвующих в региональных выборах и в Государственную Думу, наша типография предлагает печать агитационных материалов.

Вы можете напечатать предвыборные листовки, плакаты форматом от А3 до А1, календари карманные, брошюры.

Печатные материалы- нанесенные типографским способом на бумагу, текстиль, иные подобные названным носители визуальной информации (листовки, плакаты, буклеты, календари, информационные бюллетени и др.). Печатные агитационные материалы; один из основных видов агитационно-пропагандистских материалов кандидата на выборах. Важно помнить, что печатные агитационные материалы должны содержать определенные выходные данные, позволяющие избирательным комиссиям контролировать соблюдение избирательного законодательства при выпуске пропагандистско-агитационных материалов.

Содержание информации, которая должна сопровождать все печатные  агитационные материалы кандидата:

а) наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, изготовившей данные материалы (фамилию, имя, отчество лица, изготовившего их, а также наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства). Эта информация позволяет избирательной комиссии определить, вправе ли данная организация (физическое лицо) заниматься изготовлением агитационной продукции;

б) наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их. Кандидат не обязательно будет выступать в качестве непосредственного заказчика. Он вправе заключить договор с организацией, которая берет на себя обязательства по разработке макета агитационных материалов и их изготовлению своими силами либо через другие организации;

в) информация о тираже и дате выпуска этих материалов;

г) сведения об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. На основе последних сведений проверяется соблюдение установленного порядка оплаты изготовления агитационных материалов. Запрещается распространять материалы, изготовленные до начала избирательной кампании, до создания избирательного фонда, оплаченные из избирательного фонда другого кандидата, изготовленные по заниженным расценкам и пр.

В печатных материалах эта информация дается, как правило, в конце текста. Размер шрифта этой информации может быть меньше основного текста, так как законом данный вопрос не урегулирован. В аудиоматериалах указанная информация озвучивается, в видеоматериалах — может даваться бегущей строкой либо озвучиваться.