Типография бизнес-класса CIFRAONLINE
+7 (812) 406 8 909
Санкт-Петербрург, ул. Бабушкина д.36 к.1

Услуги типографии

POS-материалы

POS-материалы
- (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (световые панели, шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж).

POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. Грамотное использование POS-материалов – один из самых экономичных и эффективных способов привлечь внимание и интерес покупателя. 

 С помощью различных POSM оформляются и обособляются пять функциональных зон торгового помещения: 

1) наружные поверхности мест продаж: к POSM, используемым здесь, относятся средства оформления фасадов, витрин, вывески, крышные установки, щиты, указывающие, где находятся места продаж; 

2) зона входа: табличка «Открыто/ Закрыто», стикеры с режимом работы, надписями «От себя/ На себя», рекламные стикеры с изображением того или иного товара; 

3) торговые залы: напольная графика, стикеры, вымпелы, гирлянды, мобайлы (рекламные изображения большого формата) и джумби (объемные конструкции, формой повторяющие продвигаемый товар, увеличенный в масштабе в несколько раз); 

4) места выкладки товара: воблеры (ярлыки) — рекламные изображения, которые крепятся к полке на гибкой ножке; шелф-токеры — предназначены для выделения торгового ряда товаров одного бренда; ценники с логотипом товара; 

5) прикассовая зона (зона незапланированных покупок): воблеры и лотки для мелочи, лайт-боксы «Касса». 

Во входной зоне рекламные материалы размещают, чтобы напомнить о том, что имеется в продаже, и заинтересовать покупателя, заставить его войти. В торговом зале главное назначение рекламных материалов — помощь в стимулировании покупки или выбора, и размещение — в зависимости от задачи, которую решает рекламное средство. Буклет — листовка формата А4 (210 х 297 мм) с двумя фальцами или формата А3 (297 х 420 мм) с одним фальцем, без скрепок. Три составляющие такого буклета: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию, и необходимая контактная информация. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю. Воблер, или вобблер (англ. Wobbler — ярлык) — небольшое одностороннее рекламное изображение фигурной формы из плотной бумаги, ламинированного картона или пластика, которое крепится двухсторонним скотчем к полке, стене, шкафу, витрине, прилавку и другим «горячим» точкам торговли на гибкой (обычно пластмассовой) вибрирующей ножке. Качающийся воблер привлекает к себе внимание больше, чем статические изображения.

POS-материалы быстро и доступно дают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, информируя и привлекая внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи.